Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как можно зарядить телефон без зарядки, не перевелись же в России умища?))))))

Искусственный Интеллект (187438), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Прочитал сейчас совет Дениса Романова и вспомнил)) )
Во времена дефицита батареек мы севшие батарейки подзаряжали так: доставали их из магнитофона, стучали об колено, кидали об асфальт и еще полчаса работы обеспечено)) . Правда, батарейки были солевые и в алюминиевом или бумажном корпусе, но этот метод можно попробовать и с аккумулятором мобильника. Достань его из телефона, постучи, потряси (об асфальт не советую - корпус пластмассовый) , потом вставляй обратно в мобилу - должен, наверное, хоть немного подзарядиться?
Натулечка***Искусственный Интеллект (187438) 4 года назад
Вот спасибо, разумный и полезный ответ..)))
Анатолий Мудрец (14112) Тогда, если попробуешь такой способ, отпишись, помогло или нет, ладно? )))
Клим КузьмицкийПрофи (526) 1 год назад
Да ну ё не полчилось а ну ща со всей дуре об стенку бахну, ток главное, что бы не поломалась а потом отпишусь.
ТЕЛЕЦЗнаток (357) 1 год назад
Хороший совет для тех кто ни чего не понимает в электротехнике,а стоимость нового аккумулятора вы мне оплатите?Если у вас есть авто то можно тоже самое проделать и с ее аккумулятором.А ВЫ ТАК МОЛОДЕЦ.УВАЖАЮ.
Остальные ответы
Умищи-то не перевелись, как и такие вопросы...
Натулечка***Искусственный Интеллект (187438) 4 года назад
Эх, господин Филин...улыбаюсь вот сижу..)))))
Вроде юмор, а вроде сарказм у Вас..а ведь и такое бывает и оч. часто,так что злободневно..)))))
Хорошего Вам денечка..)))))
ку Гуру (4471) Понимаешь, у меня вот лежат действующие проекты по получению водорода из воды легким способом, по лечению рака и СПИДа легким способом и др. Дальше продолжать?
способов платно можно акумулятор на прямую зарядить тлько надо акуратно чтоб не спалить
Натулечка***Искусственный Интеллект (187438) 4 года назад
Не умею, да и боюсь..))
fo2a.bfs Мастер (1281) тогда ищите зарядку
а я думала уже придумали чтоб через комп заряжать)) или приснилось мне))))
Натулечка***Искусственный Интеллект (187438) 4 года назад
А вот если вообще нет гарнитуры никакой, только телефон и все?))))))
ЧЕРЕЗ КОМ ЗАРЯЖАТЬ ТОЛЬКО ПО юсбИ КАБЕЛЮ МОЖНО, НО ТАК ЭТО ОТ АДАПТЕРА ПОЧТИ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ
Натулечка***Искусственный Интеллект (187438) 4 года назад
А вот если вообще нет гарнитуры никакой, только телефон и все?))))))
Пробуй его ложить поближе к экрану телевизора, когда там Кашпировский дает зарядку и установку :) :) :)
Натулечка***Искусственный Интеллект (187438) 4 года назад
Паш, отличный ответ, честно, улыбаюсь с утра..))))))
Пожевать.
Натулечка***Искусственный Интеллект (187438) 4 года назад
Что именно жевать и как долго и в какое время суток лучше,мм?))))))))))))))
покупать новую батарейку каждый раз
во чё нарыл:
Еще в пору появления у нас первых Bluetooth-гарнитур один мой знакомый прогуливался по городскому парку и, используя недавно купленную Bluetooth-гарнитуру, оживленно общался по мобильному. Увидев молодого человека, который идет по парку и сам себе что-то с увлечением рассказывает, да еще и при этом размахивает руками, женщина, убиравшая листья, боязливо подошла к нему и сочувственно поинтересовалась: «Вам плохо? » Ну откуда же ей было знать, что теперь можно разговаривать по телефону, даже не держа трубку возле уха?

Сейчас Bluetooth-гарнитуры стали уже более или менее привычным явлением, но изобретатели не дремлют. Недавно в США была запатентована новая технология зарядки мобильных устройств. Согласно этой технологии устройства заряжаются при помощи преобразования кинетической энергии в электрическую.

Технология предполагает наличие в заряжаемом устройстве подвижного элемента и механизма, который преобразовывает энергию движения указанного элемента в электроэнергию. Таким образом, заряжать мобильный телефон можно будет не прибегая к помощи зарядного устройтва.

Поэтому, если вы вдруг на улице встретите человека, активно трясущего в руках телефон, не спешите удивляться — возможно, он просто заряжает аккумулятор.
Солнце. В любом случае надо выполнить условия
1. Источник электроэнергии с напряжением необходимым для зарядки аккумулятора.
2. Схема стабилизации и ограничения зарядного тока.
А остальное умищи уже соединят.