Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как удалить историю в поисковике в интернет эксплорере?

Ученик (47), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
свойства обозревателя -> содержание -> автозаполнение -> параметры -> удаление истории
перезапустить IE
Остальные ответы
Заходите "Сервис", потом "Свойства обозревателя" и удаляете
ахаха накосячила? всё тайное становиться явным
нажми ctrl+H нажми ПКМ и удали
CCleaner 2.17.853
Size: 3.04 Mb, Rus, Free
CCleaner - Программа для удаления ненужных или временных файлов из Интернета, все браузеры и очищает прочие ненужные файлы. Сюда относятся: cookies, история посещения сайтов в IE, временные файлы Интернета, строки поиска, файлы Корзины и т. д. Также в CCleaner поддерживается поиск временных файлов сторонних приложений: eMule, Kazaa, Google Toolbar, Office XP, Nero, Adobe Acrobat, WinRAR. Можно подвергнуть очистке и реестр Windows, избавив его он ненужных расширений, старых библиотек dll и неверных путей.
Скачайте её и настройте, как хотите. По умолчанию тоже ничего лишнего не удалит. Пользуюсь постоянно. Удачи!
Сервис", потом "Свойства обозревателя поставить очищать при выходе