Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда начинаются "месячные" у сук маленьких пород? и как справляться? (кроме того что привязывают)

Clara Morgane Профи (675), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
С 6-ти месяцев? ! моей уж 10 и течки нет... А привязывают, я читала, на поводок и собака сидит в комнате.
Дополнен 4 года назад
Ладно, другой вопрос: Почему у моей собаки нет течки ей 10 мес.??? что с ней??
Лучший ответ
УМА НМА Просветленный (31259) 4 года назад
У нашей первая течка вообще пришла в полтора года только. Купили в зоомагазине специальные трусики на липучках. В них прокладку обычную женскую вставляем. Не забываем менять каждые 4 часа. На улицу выходим на поводке и с палкой в руках, но палку, за 10 лет пришлось применить всего однажды - от своры бездомных собак. Да, она капризничает, плохо спит и много пьет воды. Воду слегка подкисляем и подслащаем. Иногда даем успокоительные чаи охлажденные. Еду стараемся давать повкуснее. Ну и, ласки больше и внимания стараемся уделить. У нас женское общество (не считая котов) в доме, так что, относимся с пониманием и терпением.
Остальные ответы
симона м Мыслитель (6893) 4 года назад
Можно одеть памперсы
Борисыч Оракул (68806) 4 года назад
А куда и зачем надо привязывать то? С 6-ти месяцев, все, как обычно. привязывать не надо, а, если приучили на кровать лазить, то либо трусы, либо чаще белье меняйте.
Алиса Мастер (1371) 4 года назад
подгузнечки и спреи)))
Lюb@фk@ Гуру (3876) 4 года назад
течка это называется, , петля набухает, , и соба оставляет после себя капельки крови, , в такие дни не пускайте собу на диваны и кресла, , это плохо отстирывается, длится меньше месяца
Ольга Журавлева Гуру (3430) 4 года назад
Мы надевали трусы, а в последнюю течку вообще не замечали, что есть что -либо. Собака сама зализывала все. Тогда и трусы не пригодились

Первая течка может начаться, как в 6 мес, так и в год
екатерина игошина Оракул (50803) 4 года назад
с 6-7 месяцев. и справляться тут не с чем, все просто - с поводка на улице не спускать, к кобелям не допускать.
Медовая Мудрец (10111) 4 года назад
зачем привязывать то? если кобелей дома нет то пусть бегает в памперсах спокойно
у меня мальчик и девочка чихуашки, недавно проходили первую течку. Когда уходили на работу закрывали в разных комнатах. Пытались одевать трусики но все рано или поздно сваливались или неплотно прилегали. В итоге надели на девочку памперс а сверху домашний легкий костюмчик. Кобель конечно волновался, пытался ее вязать. Но в итоге пережили без последствий. Конечно нелегко так постоянно следить за ними, но вполне реально.
Виктория Оракул (59436) 4 года назад
а зачем собаку привязывать? просто смотреть чтобы кобелей рядом не оказалось
п-к Созвездие Ангелов Мастер (1120) 4 года назад
Бывает что течка начинается и в 1 год, так что ждите. Там будете смотреть по ситуации, возможно собака будет петлю зализывать, а если что в продаже есть трусы для течных сук, вот их и будете применять.
На улице обязательно гуляйте на поводке, и естественно кобелей не подпускать
Clara MorganeПрофи (675) 4 года назад
Она впринципе часто бывает лижится!
п-к Созвездие Ангелов Мастер (1120) Может быть поэтому Вы течку и не заметили, тем более 1-ю (она не такая обильная). Есть собаки которые настолько зализывают, что на глаз не определить (только по мазкам)
Nevskaya Мыслитель (5683) 4 года назад
ГДЕ Вы могли прочесть такую ерунду про привязывание? Больше эту книгу не читайте )))
Мелкие могут и в 10 мес. запустовать, и в год. Моей младшей тойке тоже 10 мес. , и тоже не текла еще.
Clara MorganeПрофи (675) 4 года назад
да когда кокер спаниель был, книжку купила и там было это написано!)
ольга шардакова Гуру (4172) 4 года назад
у всех сук (как у маленьких так и у больших) после шести месяцев. справляемся просто-стаффуи таксе трусы, а у пекинесок все на юбке (подмываю) и ничего критичного нет в том что 10 месяцев и нет течки, бывает всяко и после года бывает.
Ольга Ожгибесова Мыслитель (8102) 4 года назад
У сук мелких пород часто течка проходит незаметно, особенно первая. Так что возможно, что ваша девочка уже оттекла, а вы и не видели. Никуда привязывать ее не нужно. Гулять обычно ходят на поводке, начиная с седьмого и по 15-16-й день. Но если вокруг собак нет, то и этого можно избежать. У меня течные суки гуляют без поводков. И даже если видят кобеля - никогда не убегают. Но следить, конечно, надо.
Дикуша Мастер (1734) 4 года назад
Первая течка должна быть в период с 6 месяцев до года (это норма), если течка началась раньше 6 месяцев либо после года ее долгое время нет-то это уже отклонения, а в вашем случае пока не стоит переживать, тем более, как уже вам говорили, вы могли незаметить первой (слабой) течки :)