http://megaobzor.com/forumtopic-2765.html Прежде чем приступить к приглашению участников семинара, конференции, круглого стола или другого мероприятия, необходимо составить базу данных. Это список людей, которых вы хотите ви-деть на своем событии, с необходимой контактной информацией: ФИО, место работы, должность, те-лефон, факс, электронная почта, средства мобильной связи. Как составить такой список? Откуда брать координаты нужных вам людей и организаций? Источников информации может быть несколько. Главное, по максимуму задействовать все имеющиеся в вашем распоряжении ресурсы. На первый взгляд вам может показаться, что их раз-два и обчелся, но если приглядеться – их просто тьма!
1. Корпоративная база данных.
В организации, которая работает не первый год, может быть общая или отраслевая база данных. В нее может входить информация о партнерах, клиентах, потенциальных заказчиках, конкурентах – всех, с кем так или иначе организация соприкасалась за время работы.