Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где в Оке номер кузова?

Мастер (1329), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
там же где и на восьмерке, капот откройлицом стоишь к машине, будет слева под лобовым стеклом
Остальные ответы
У неё есть кузов? Это же река.
Место клеймения с идентификационным
номером автомобиля на
водоотражательном щитке можно увидеть
через воздухозаборные прорези отопителя
на нижней части рамки ветрового стекла.
Мне товарищ говорил, что номер кузова на оке находится точно за АКБ ( аккумулятором) . Посмотрите.
Отзывы об автомобилях:
Купил автомобиль этот - вообще вещь! Ну конечно салон только для двоих, но хватает! R8 впечатляющая новинка! Просто радуюсь сидя за её рулём...все