Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

32 недели... на какой неделе обычно рожают?

***Май-май*** ***Май-май*** Мастер (2355), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (153182) 4 года назад
на 40-ой
Остальные ответы
Валентина Каменева Гуру (4658) 4 года назад
На 40-й!
Т.Е.Р. Мыслитель (8711) 4 года назад
38-41 недели
Милана Оракул (86562) 4 года назад
36-38 недель....
кАрасавиtsa Оракул (57008) 4 года назад
После 39-й...
Ирина_ост Профи (996) 4 года назад
40 недель ожидания))
СОЛНЦЕ Знаток (278) 4 года назад
я на 38 родила
Анна Маркова Профи (571) 4 года назад
У меня 36 и я пока не собираюсь, а вот малыш походу уже хочет (такое ощущение, что живот сейчас порвёт)
Так то в 40.
Евгения Козуб Мастер (1145) 4 года назад
обычно рожают в 40 недель, но моя дочь на 3 недели раньше решила своих родителей порадовать) )
Если живот немного опустился, то максимум через 10 дней родишь.
Затейница Профи (540) 4 года назад
я на 42 родила
***Nana*** Мудрец (14335) 4 года назад
Теперь вы можете родить в любой момент и ребенка могут признать доношенным если он набрал необходимый вес. А вообще срок 40 недель.
Екатерина Резник Мастер (1220) 4 года назад
от 38 до 42 - в норме. обычно 39-40
Гассан Хоттабыч. Ученик (142) 4 года назад
38-41 недели.
а вам не все ли равно, как захочет ляля на свет вылупиться, значит тогда и срок рожать))))))))) 0
Эльвина Афанасьева Мастер (1729) 4 года назад
я в 40 родила
Black Cat Мудрец (14526) 4 года назад
кто как а обычно с 38 по 40, я вот в 34 родила
Светлана Евгеньевна Гуру (4400) 4 года назад
у меня сегодня пдр. , а ляля и не думает показаться. ((((((((((((((((
сергей кузьмин Ученик (113) 4 года назад
Смотря какой раз рожаешь, если первый то в основном на 38-39неделе +- неделя, в зависимости мальчик или девочка, еще зависит от того как протекала беременность, а так это нормальный срок, у каждого свой организм.
LUNA Гуру (3797) 4 года назад
на 40
Михална Мудрец (18996) 4 года назад
кто на какой. . я по ходу на 37 буду)))))))
Елена ВладиМыслитель (6887) 4 года назад
куда ты так рано собралась?
Михална Мудрец (18996) а ты не в курсе?))))))) меня 19 апреля уже на кесарево кладут...
Сися Просветленный (33489) 4 года назад
я обычно рожаю на 38)