Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вычислить синус или косинус угла 15 градусов?

Петров Дмитрий Ученик (111), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Нужно вычислить так же, как и для углов 30, 45 и 60 градусов
Дополнен 4 года назад
по такому же принципу
Лучший ответ
Nata Мыслитель (7581) 4 года назад
sin15=sin(60-45)=sin60*cos45-cos60*sin45=
аналогично cos
Остальные ответы
Юлия Михайловская Мастер (1159) 4 года назад
sin(15) = 0.65028784
cos(15) = -0.759687913
Alexandr Chyzh Мыслитель (7125) 4 года назад
Таблицы Брадиса
Марина Владимировна Майорова Профи (580) 4 года назад
угол 15 градусов (15=45-30=30/2)
Слон Мастер (2029) 4 года назад
На компе есть в СТАНДАРТНЫХ программах КАЛЬКУЛЯТОР - переключи его в инженерный режим и будь счастлив!
Или бери, как сказано выше, таблицы Брадиса и смотри в них
В конце-концов, возьми транспортир, построй на бумаге прямоугольный треугольник с углом 15 град, линейкой замерь гипотенузу и нужный катет -остальное по формулам синуса и косинуса: противолежащий катет деленный на гипотенузу или прилежащий на гипотенузу
John_the_Revelator Ученик (235) 4 года назад
как половинный угол
cos 15 = cos 30/2 = +- sqrt [(1+cos30)/2] = +-sqrt[(1+sqrt3)/2]
где sqrt-корень

или

cos(60-45) = cos60*cos45 + sin 60sin45 = (sqrt3)/2 * (sqrt2)/2 + 1/2* (sqrt2) /2