Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли давать ребёнку сироп "Лазолван" при сухом кашле?

_________ Профи (604), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
PIN-код Мудрец (10722) 14 лет назад
Нет, нет, нет. Я была просто поражена, почему после этого сиропа мой ребенок кашляет аж до рвоты, а облегчения не наступало. Позже по телеку было сказано, что этот препарат надо запретить (я не медик, поэтому в тонкостях не разбираюсь) . И отзывы о Лазолване положительные ни от кого еще не слышала.
Остальные ответы
Medved Мастер (2291) 14 лет назад
почему бы вам у врача не спросить? или инструкцию прочитать. если уж совсем лень наберите 03 и спросите
Лидия Ученик (159) 14 лет назад
лучше дать гиделикс или амбробэнэ....
Ирина Перегудова Ученик (170) 14 лет назад
Лазолван, если не ошибаюсь, существует 2 видов, для лечения как сухого, так и влажно кашля. Так же, есть"Лазолван" для ингаляций, что тоже оч эффективно в вашем случае
*Ирина* Профи (772) 14 лет назад
Лучше сиропы не пить, а делать ингаляции. Купите небулайзер и делайте ингаляции с Лазолваном ( другими словами - вдыхайте препарат - так он поступает прямо в легкие, а не в желудок).
катя фомичева Просветленный (33470) 14 лет назад
эреспал лучше лазолван при мокром кашле
Сергей Оракул (56212) 14 лет назад
Рассасывающие пастилки Фарингосепт, Ларингосепт, Антиангин, пить травяной чай из травы шалфея, душицы, иссопа, чабреца (тимьяна) , делать дренажный массаж на область грудной клетки.... Рецептов масса - вспомнить своё детство и то, как всех нас лечили от простуд и ангин родители, бабушки, дедушки - и ещё сами с десяток рецептов вспомните.
Источник: Техник-массажист, инструктор ЛФК
Оля Епифанова Мыслитель (6444) 14 лет назад
Нет не стоит, наша врач говорит что Лазолван сильное лекарство и в большинстве случаев его применении не оправдано.
елена богатырева Гуру (3889) 14 лет назад
Да. Лазолван как раз при сухом кашле.
Лиза Просветленный (48246) 14 лет назад