Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Основные идеи Хрестианской и Средневековой мысли

ОЛЬКА ШАРАПОВА Ученик (150), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
King Просветленный (42572) 7 лет назад
Вы интересуетесь просто так или Вам надо написать работу?
Только что закончил работу по теме: "Проблема Человека в средневековой философии". Если интересно - обращайтесь!
Остальные ответы
Grant Мастер (1229) 7 лет назад
во-первых ХрИстианской.
ну и во-вторых- примерно то же самое, что сейчас в ортодоксальном исламе, а собственно "Кто не с нами, тот против нас".
Но что тогда, что сейчас основа такого девиза отнюдь не вера, а меркантильные интересы
kenguru Мастер (1170) 7 лет назад
Средневековая мысль и подразумевает христианские идеи....тебе пока не стоит копать глубже....Посмотри "Жанну Д'Арк" Люка Бессона...
Рина Мастер (2194) 7 лет назад
Помни о смерти.