
А хорошо ли быть бабой Ягой, как думаете какие плюсы?

Баба Яга Знаток (251), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Солнышко Мыслитель (5890) 4 года назад
Просто великолепно, зато Бабе Яге везде
место уступают и страшатся по хорошему
Остальные ответы
Александр Челпанов Просветленный (23594) 4 года назад
Самое прикольное - в ступе полетать ...
Елена Мироненко Гуру (2584) 4 года назад
Ты лети давай, раскудахталась.!!!
Елена Филатова Ученик (120) 4 года назад
Плюсов много: не надо тратиться на косметику, на предохранение, на транспорт...
Сижу, курю Оракул (65738) 4 года назад
летать в ступе
Perfection Просветленный (33132) 4 года назад
Жизнь в удовольствие- внешность и возраст не беспокоят, народ уважает (бояться, значит уважают) , опять таки- социальные льготы: жилье, проезд бесплатные, пища на дом..