Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как в документе в ворде сделать одну страницу книжную, а другую альбомную?

ZLO Мастер (1016), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (304504) 4 года назад
Сделайте "Разрыв раздела" после книжной страницы, а потом "параметры страницы"-"альбомная"-"применить к данному разделу". То же самое после альбомной, только "параметры страницы! "-"книжная".
Остальные ответы
Yazon Профи (522) 4 года назад
ставишь курсор на нужную страницу, потом заходишь в файл / параметры страницы / альбомная
Дмитрий Иванов Профи (825) 4 года назад
вставка - разрыв - со следующей страницы. и в параметрах сл. страницы указываешь - альбомная ) как-то так