Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как включить диспетчер устройств!

Арс Знаток (357), закрыт 4 года назад
При в ключение "диспетчера устройств"(ctrl+alt+delete) появляется уведомление, что он отключен Администратором? Плизззз! скажите как его включить?
Лучший ответ
Михаил Морозов Искусственный Интеллект (133163) 4 года назад
Если при попытке запустить Диспетчер задач Windows (любым способом – или с помощью Ctrl+Alt+Del, или с помощью Пуск –> Выполнить… –> taskmgr –> OK) появляется диалоговое окно «Диспетчер задач» с сообщением «Диспетчер задач отключен администратором» , то это, как правило, говорит о возможном заражении системы вирусами.
Дело в том, что вирусы отключают Диспетчер задач, чтобы их нельзя было принудительно выгрузить из оперативной памяти. При этом в Реестре Windows в разделе [HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionPoliciesSystem] создается параметр REG_DWORD DisableTaskMgr со значением 1.
Как сделать доступным запуск Диспетчера задач.
Даже после удаления вируса, запретившего запуск Диспетчера задач, запуск его невозможен. Чтобы вновь сделать возможным запуск Диспетчера задач нажмите Пуск –> Выполнить… –> в поле Открыть: введите gpedit.msc –> OK –> откроется диалоговое окно Групповая политика –> Групповая политика –> Политика «Локальный компьютер» –> Конфигурация пользователя –> Административные шаблоны –> Система –> Возможности Ctrl+Alt+Del –> справа в окне Возможности Ctrl+Alt+Del двойным щелчком левой кнопки мыши по строке Удалить диспетчер задач (Состояние по умолчанию – Не задана) вызовите окно Свойства: Удалить Диспетчер задач –> установлен переключатель Включен –> поставьте Отключен (или Не задан) –> Применить –> OK.

Закройте окно Групповая политика. Для вступления в силу изменений без перезагрузки ПК сверните все открытые окна (щелкнув кнопку Свернуть все окна на панели Быстрый запуск, или нажав сочетание клавиш – клавиши с логотипом Windows+D), нажмите клавишу F5 (или щелкните правой кнопкой мыши по свободной от значков поверхности Рабочего стола, в открывшемся контекстном меню щелкните Обновить) .

Если запуск Редактора реестра не заблокирован (что после вирусной атаки бывает редко) , для включения Диспетчера задач можно отредактировать Реестр: нажмите Пуск –> Выполнить… –> в поле Открыть: введите regedit –> OK –> откроется Редактор реестра. В разделе [HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionPoliciesSystem] нужно найти параметр REG_DWORD DisableTaskMgr и установить его значение 0 (или совсем удалить этот параметр) .
Внимание! При работе с Редактором реестра Windows следует соблюдать осторожность, а то можно такого наредактировать, что придется переустанавливать операционную систему!. .
Остальные ответы
iDoKToP"Petrograd" Искусственный Интеллект (146245) 4 года назад
Лечиться от вируса!
SergeySt Гуру (2773) 4 года назад
полечиться от вирусов нужно
Кот Пирожок Мудрец (11994) 4 года назад
Вообще-то этим сочетанием клавиш вызывается "Диспетчер задач"
Подозреваю, что компом кто-то когда-то пользовался и советую переустановить систему. Иначе, скорее всего, будут еще и другие "сюрпризы".
unauthorized access Профи (624) 4 года назад
пуск->панель управления->деспечер устройст
VoRtiGaUnTik Гуру (4769) 4 года назад
Нажать Alt+Ctrl+Delete.