Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где снимать авто с учёта?

Гуру (2625), закрыт 4 года назад
Иномарка зарегистирована в ВАО, ставилась на учет в №4 отделении МОТОТРЭР на Краснобогатырской улице.
Один хозяин.
Где мне снять авто с учёта? В этом же отделении МОТОТРЭР или в №5 на ул. Юности?
Дополнен 4 года назад
А кто-нибудь знает тогда, во что переименовали 3 отделение МРЭОГАИ УВД?
Лучший ответ
по месту регистрации транспортного средства.
Остальные ответы
Мне кажется сейчас в любом МРЭО,
в Самаре в любом по области.
XXГуру (2625) 4 года назад
Тоже так думала, но смущает такое официальное сообщение:
"...в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года № 1149 " О проведении эксперимента по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию, а также по созданию в Российской Федерации системы сбора и утилизации, вышедших из эксплуатации транспортных средств" сообщаем вам , что в целях создания оптимальных условий для собственников, снятие с учета данной категории транспортных средств осуществляется в любом подразделении Госавтоинспекции в пределах субъекта Российской Федерации, на территории которого они зарегистрированы."

Здесь сказано про снятие с учёта только для утилизации авто.

а мне кажется - там, где она стоит на учёте.... а чем гадать, не проще ли найти телефон обоих МРЭО и позвонить туда с этим вопросом?
XXГуру (2625) 4 года назад
Пробовала))) Звонила. Но, наверное, у них работы много и им некогда отвечать на мои вопросы...((( т.к. трубку второй день никто там не берёт.
Где зарегистрирована (где стоит на учете) там и снимайте.
там где она зарегистрирована! это тех осмотр теперь можно делать где угодно на теретории вашего города