Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как быстро высушить картину, написанную маслом?

Ученик (184), закрыт 4 года назад
написала картину маслом... в картине в основном чёрные, охристые, синие тона и очень много белил... старалась не слишком толстым слоем класть. В процессе пользовалась Растворителем №2 (уайт-спирит) Но первого числа её надо подарить. как ускорить процесс высыхания? Кочется подарить н пусть не до конца высушенную, но хотя бы по максимуму.

кто знает методы, подскажите! плииз
Лучший ответ
Самый быстрый метод. Надо иметь небольшой обогреватель, из тех которые еще гоняют воздух. Картину ставим к нему настолько близко, насколько это возможно, через несколько часов высохнет. Если тонкий слой, то полностью. Только надо чтоб подрамник был крепкий, так как холст сильно натягивается, может повести картинку винтом. Проверено, железно. Когда спешу, даже в перерывах ставлю. Летом можно прожаривать на солнце, так делали старые мастера, читал где то, тоже быстро. Дольше всего будут сохнуть места с белилами, быстрее- с охрой. Мои заказчики уже смирились с тем, что забирают сырые картины, даже кайфуют, что только с мольберта, с пылу и жару..)))))))) ) Я тоже люблю невысохшие картины, это как свежие огурцы только с грядки! Так что пусть народ радуется, что свежайшая картина!!!!)))))))))))))))))))
Остальные ответы
Студентов пригласи с батоном хлеба.... Всё высушат...
сфотографируйте, распечатайте. Скажите, что оригинал потом донесёте ;-)
В микроволновкеТолько потиху.
Я всегда в период сессии свои работы сушил при помощи духовки. Зажигаешь духовку, открываешь дверцу и ставишь на неё свою работу )) Пока картина сохнет - бегом рисовать следующую! ))) Ну часа за 2-4 высохнет, только температуру лучше зараннее рассчитать, а то пригорит ))
Когда пишите маслом-добавляйте немного лака ПФ-243..он ускоряет процесс высыхания. .
а теперь только духовкой.. рядом с источником тепла разместите картину, но осторожно-краска может выгореть и пожелтеть. особенно белила..
а можно еще феном - холодной сушкой! главное в любом способе не переборщить!!!!
Обогревателем нельзя, микроволновкой тоже (пигменты на основе окисей металлов, взорваться может... )
Если есть, то лчше всего ультрафиолетовой лампой помощнее. Если нету, то в духовке при 85-90 градусах....
Афиша Mail.Ru представляет:

Петербург, весна 1914 года. По всему городу — серия рабочих забастовок. Возглавляет движение бравый революционер и опытный...