Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Здравствуйте. Пожалуйста, расскажите мне как скопировать ролик с Ютуба в Мой мир. Заранее спасибо.

Профи (611), закрыт 4 года назад
Пожалуйста, расскажите мне как скопировать ролик с Ютуба в Мой мир. Заранее спасибо.
Лучший ответ
http://ru.savefrom.net/http://youtube.com/gergreg - скачать видео с YouTube.
СКАЧАТЬ НА КОМП И ЗАГРУЗИТЬ В МОЙ МИР ПОТОМ,
Остальные ответы
С ютуба видео не качается к сожалению... (((
СергейИскусственный Интеллект (162721) 4 года назад
Все качается, нужно только сильно захотеть. :)
1. Открываете страницу, на которой находится нужный вам ролик.
2. Копируете адресную строку этой страницы.
3. Открываете эту ссылку: http://videosaver.ru/
4. Вверху вставляете то, что вы скопировали и чуть правее нажимаете "Скачать"
5. Чуть ниже у вас появится "Нажмите, чтобы » скачать файл "
6. Жмете. Скачиваете.
Таким же способом можно скачивать и музыку.
К сожалению таким способом скопировать ролик из Mail.ru вам не удастся. Но выход есть, и не один. Первый - это просмотреть ролик, найти его в кэше браузера и скопировать в любую папку. Второй, более удобный:
Если у вас Мозилла, нужно установить к нему дополнение DownloadHelper. После его установки в браузере появится иконка, нажав на которую начинается скачивание ролика, что в данный момент на вашей странице. Вам останется лишь указать папку, куда скачивать.