Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как узнать модель моего компьютера. хочу узнать модель компа

коля семикин Ученик (128), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Scarabey Просветленный (49602) 4 года назад
в компьютере нету модели, есть начинка, вот и определяйте все оборудование которое у вас стоит, можно с помощью проги everest
Остальные ответы
Woozoor™ Мудрец (11851) 4 года назад
А цвет компьютера какой?
Антон Ученик (231) 4 года назад
нажать на свойства "Мой компьютер" и там будет написано
Jimmy Flamestone Профи (794) 4 года назад
Панель управления, система, общие.
Зайди и читай!
Orator Мыслитель (5576) 4 года назад
Если он у тебя фирменный, то по логотипу на системном блоке и по наклейке на нем же только сзади. Во всех остальных случаях - это сборная саляночка и катлета по киевски. Обычно во втором случае говорят просто - у меня например Атлон или Целерон или Пентиум или кордуо. Такую информацию узнать проще всего - значек мой компьютер - правая кнопка мышки - свойства. Более детальную информацию - Пуск - программы - стандартные - служебные - информация о системе
Пойлова Олеся Ученик (165) 4 года назад
чтобы узнать модель компьютера, надо посмотреть в документы.
Sui Caedere Просветленный (31032) 4 года назад
Программа CPU-Z тебе поможет