Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать фотоальбом?

Hare Hare Yuki Профи (771), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Оля № Профи (537) 7 лет назад
ЗАХОДИШЬ в свой ящик, наверху нажимаешь "фото",выскакивают типа "лидер фото" и лучшее фото"и т п, а слева столбец в котором и можно найти ф-ию "создать свой альбом"=)
Остальные ответы
Nata)) Мудрец (13827) 7 лет назад
Зайди в личный кабинет - нажми на фото (под аватором) - загрузить фото (или создать альбом)
Byaka Мыслитель (7487) 7 лет назад
Чо издеваешься!?!? Он у тебя уже есть!!!!
Andrew TroubleMaker Гуру (4976) 7 лет назад
Заходишь в магазин, покупаешь фотоаппрата, покупаешь альбом, фоткаешь печатаешь и фотки в альбом вставляешь. Потом друзьям показываешь они валяются от блаженства и хвалят то как ты круто снимаешь.
Бумбарашик Профи (699) 7 лет назад
попроси меня я тебе помагу;)
Леонид Ярошевский Оракул (92751) 7 лет назад
там же всё написано:))
Wowa Werhowoi Гуру (2987) 7 лет назад
из бумаги? на майле у тебя уже есть