Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Нужно очнь. хочу прочитать переписку мужа в одноклассниках. Как бы это сделать? Пароля и логина не знаю

Гуру (4502), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Почитайте УК РФ - отрезвляет. Если не доверяете - разводитесь. А право на частную жизнь может ограничить лишь закон.
Остальные ответы
Можно установить на комп жертвы шпионскую прогу, которая зафиксирует все нажатия клавиш -> то есть можно будет найти логин и пароль )
Хотя я не пробовал, но в инете такие проги валяются
Смотреть чужие сообщения нехорошо :))))))))) А так если по делу, поищите по дому, наверняка написал их на какой ни буть бумажке, чтоб не забыть.
оно тебе надо?
запретный плод всегда сладок
ладно
пользуетесь одним компьютером?
если да - я расскажу как узнать пароль
Не стыдно по чужим ящикам шариться?
ой, вряд ли он вообще выходит из одноклассников, пароль обычно сохраняется автоматически. Так что просто откройте одноклассники, когда муж отойдет, пароль и логин скорее всего автоматически заполнится и все. А вообще это нехорошо. Потому что в приступе ревности принять дружескую переписку за что угодно.
v tom je polojenii i ya oooooops!!!!
Попроси его показать.. . Я от своих котов ничего не скрываю, а жену и бульдозером к компу не подвинуть, хотя мне скрывать нечего...
Поставьте Key Logger на комп. Хотя я считаю это не честно.

У вас там давно прошло фиаско, просто вы хотите знать что муж был не шланг, и решил таки с кем-то общаться кто его поймёт.
сделаете вот что: качаем программу multi passvord recovery запускаем ее и смотрим пароли у браузеров или почтовых клиентов.