Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто знает в каких Питерских кинотеатрах делают скидки на преобритение билетов именинникам?

Знаток (444), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
В кинотеатре Синема Парк.. .
Акция – День рождения. Именинник посещает кинотеатр бесплатно ( при предъявлении документа, удостоверяющего дату рождения) Для гостей именинника от 6 чел. устанавливается скидка- 30 р. Билеты выкупаются единовременно и на один сеанс по соответствующей заявке от именинника. Акция действует в течении 3 дней до и после Дня Рождения
http://www.kinoafisha.spb.ru/cinema/532678/#rasp-20100407-time
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Испания, разгар традиционных гуляний. Красавица Кончита сводит с ума сильную половину человечества. Её очередная жертва —...