
Сколько лет Кабзону?

Ученик (183), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
73 года.

Иосиф Давыдович Кобзон (род. 11 сентября 1937, Часов Яр, Донецкая область, УССР) — советский и российский эстрадный певец, баритон; Депутат Государственной Думы Федерального Собрания России от партии «Единая Россия» ; член правления Федерации еврейских общин России.
Остальные ответы
лет 100!
по его внешнему виду, его как-будто уже кремировали =)))))
наверное. около 70
Родился 11 сентября 1937 в г. Часов Яр Донецкой области Украинской ССР, еврей.
А он разве не Кобзон?
более 70ти
Кто такой КАбзон, понятия не имею... а КОбзону 72 года и 7 месяцев)))