Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ветеринары подскажите как правильно кастрировать поросёнка,в каком возврасте,а то уже два месяца ему

Артём Профи (868), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Elena m Искусственный Интеллект (409395) 4 года назад
От месяца и выше, уже можно
Источник: муж ветеринарный врач
АртёмПрофи (868) 4 года назад
а как правильно кастрировать, подскажите
Elena m Искусственный Интеллект (409395) Это только врач может сделать, сами вы только угробите поросенка.
Остальные ответы
(($$$ SiAmeSe BaNdItKa $$$)) Гуру (4333) 4 года назад
кастрировать лучше в 10-дневном возрасте. а сейчас ну сами не рискуйте, лучше ветврача позвать.
АртёмПрофи (868) 4 года назад
а что ,сложная операция? нету возможности ветеринара звать,поэтому и спрашиваю
(($$$ SiAmeSe BaNdItKa $$$)) Гуру (4333) если нет ветеринарного образования, то не рискуйте....так-то не сложная операция , но один вы не справитесь. почему нет возможности звать? сильно далеко?