Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда Украина войдет в Евросоюз?

Cinderella Просветленный (24639), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 4 года назад
Глава государства В. Янукович заявил - будущее независимой Украины в составе процветающей Европы, и с этого пути мы не сойдем!
Лучший ответ
Алексей Искусственный Интеллект (137294) 4 года назад
С бандитами у руля не скоро войдет. Население нужно просвещать граждански и элементарно интеллектуально. Слишком много темных дураков на которых можно спекулировать вечно и приводить к власти кого угодно. Пару месяцев назад победил Ахметов с компанией. -зачем им Европа?
Остальные ответы
Ренат Узбеков Мудрец (14480) 4 года назад
надеюсь никогда! Скорее в Россию вступит :)
xCHIPPOLLLINOx Мастер (1802) 4 года назад
Когда в нем останутся Польша, Прибалтика, Балканы и Турция
���� ������ Знаток (455) 4 года назад
оно тебе надо
FELINA OSCURA Истинная Брюнетка Оракул (98191) 4 года назад
Ахаххахахахах, ЩАЗ!...) )

Такого балласта, как Украина, в ЕС и так хватает - рыдают ЕС от румынского цыганья, хлынувшего на промыслы, рыдают от бесполезных для ЕС прибалтов....
Источник: не хочу никого обидеть
Саша БалабузИскусственный Интеллект (131880) 4 года назад
Если бы только румынского цыганья...А албанцы?А болгарские цыгане?А поляки,заполонившие сначала Германию,потом Англию,теперь Ирландию,Данию и Норвегию и сплошь ищущие "чернуху".Kстати о поляках где-то слышал,что за последние 5 лет из Польши на заработки рвануло около 14млн(!) человек.Я в Гамбурге живу-так это просто нашествие.О румынах и пр.уже и не говорю:в центре города каждые 20м стоят на коленях,держа в вытянутых руках кружки для милостыни.
FELINA OSCURA Истинная Брюнетка Оракул (98191) В Испании как-то про поляков особо не слышала, но румыны, болгары и почему-то, особенно, литовцы - прославились.
Chester Гуру (4069) 4 года назад
завтра
sergey kachmar Гуру (3855) 4 года назад
Только плсле России. :(
Олег Олег Мастер (1685) 4 года назад
войдете со временем
BANZZAI Гуру (3215) 4 года назад
когда сало будет стоить как баррель нефти)
Украине нечем заинтересовать Евросоюз
dirtyangel Гуру (4413) 4 года назад
когда перестанут заниматься воровством, враньем и прочим идиотизмом
Игорь Федорцов Мастер (2151) 4 года назад
А за чем? Добре теля-двох маток сосе.
Сарказм Просветленный (28366) 4 года назад
А нахрена народу этот ЕС нужен? Что он дать Украине сможет - они сами не знают как избавиться от проблем ленивых эстонцев и остальных прибалтов, а тут еще и Греция со своими проблемами. Не-е-е-е-т они хотят мощное государство (в экономическом плане) , но чтобы выполняло их волю. - Халява, называется.
Денис ... Ученик (108) 4 года назад
не скоро
Vambuljonok Просветленный (36966) 4 года назад
мы этого не увидем.. лет через сто ...