Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не знаете ли вы как назыается....

Знаток (308), закрыт 4 года назад
как называется фильм где Мальчик приручил акулу и они дружили весь фильм? фильм старый американский вроде...а больше ничего не знаю..Абсолютно точто не Вилли, мальчик этот ещё жемчуг собирал на глубине...а в начале фильма дед ему подарил маленького акулёнка а сам умер..
Лучший ответ
Ловец акул с острова Бора-Бора или По ту сторону рифа 1996 или 1981 год http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/201285/

http://www.film.ru/afisha/movie.asp?vg=17000

Экранизация романа Клемента Ричера "Тикойо и его акула". Очень красиво снятая на Гавайях романтическая история дружбы и любви мальчика, приручившего акулу, и девочки из местного богатого рода. Они знали друг друга с детства, а когда она вернулась уже взрослой красавицей из Америки после учебы и долгой разлуки, дружба и любовь их продолжились, как будто и не было перерыва в 10 лет. Акула, в которую, как был уверен Тикойо, вселился дух его дедушки Маниду, все это время была вместе с ними и даже помогла Тикойо поднять со дна самой глубокой лагуны волшебную жемчужину. Снято все в духе "Голубой лагуны" и рассчитано приблизительно на тот же вкус. Подводные съемки: Рамон Браво. (М. Иванов)
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Экранизация одноименного романа Анатолия Калинина. Деревенская женщина Клавдия Пухлякова находит у раздавленной танками кибитки маленького...