Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как пользоваться таблеткой для игры

Профи (614), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
обычно скопировать в директорию (папку) с установленной игрой.
Если это кейген - то запустить и забрать ключик.
Если патчер - то просто запустить и выбрать patch.
Остальные ответы
ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ИГРЫ :
В папке Crack(таблетка-находится на диске с игрой) лежит генератор ключей (кейген) – копируем ключик, продолжаем установку игры.
После того, как игра установится НЕ ЗАПУСКАЕМ ее, а идем все в ту же папку Crack, берем оттуда ВСЕ СОДЕРЖИМОЕ и копируем в папку:
Program Files? Electronic Arts? сама игра? Game? Bin, выскочит предупреждение, что такой файл уже есть- соглашаемся на замену.
(Т. е. берем содержимое из директории СКАЧАННОЙ ИГРЫ и переносим в директорию УСТАНОВЛЕННОЙ игры, в диалоговом окне появляется
запрос о замене - соглашаемся!)