Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что значит хД вконтакте?

Super Men Мастер (1307), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Kristinka Ученик (140) 4 года назад
это значит.... что очень очень смешно тому человеку, который написал хD)
Остальные ответы
Karina Мастер (2230) 4 года назад
не только вконтакте есть)
хд=:))
Nikita [OL] Lindmann Знаток (372) 4 года назад
хД=xD
как то значит улы-ы-ыбаюсь!
Сергей Козырев Профи (657) 4 года назад
СМешно, аж очень - зажмуренные глаза, открытый рот, смех
Николай Знаток (292) 4 года назад
улыбка xD
Никита Мудрец (15150) 4 года назад
Скорее всего, это школьная версия смайлика "XD"
Властелин Времени Мудрец (14331) 4 года назад
ржу ни магу с закрытыми глазами лежа на боку
XD
RussianFeD Просветленный (47904) 4 года назад
ru.wikipedia.org/wiki/Смайлик
Ищи тут...
Камила Исмайлова Гуру (3486) 4 года назад
ХД это ХD а ХD это смайлик он означает угарно! а чтоб на англ не переводить просто так стали писать все!
Никита Николаевский Мастер (1225) 4 года назад
тупой смех