Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гигабит - это 125 мегабайт в сек.

Владимир Карпенко Мастер (1695), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Алекс Ленинградский Просветленный (46452) 4 года назад
Нет ничего хуже ВОИНСТВУЮЩЕЙ БЕЗГРАМОТНОСТИ!!! !
Это я не о задавшем вопрос: "вопрошать лишь стыд минутный, какждый нам его простит. Не спросить, лишиться знаний-это целой жизни стыд! " Меня, буквально "убили" ответы "ЗНАТОКОВ"!
И бит и байт - это ЕДИНИЦЫ КОЛИЧЕСТВА ИНФОРМАЦИИ!
А бит/ сек - СКОРОСТЬ ПЕРЕДАЧИ информации. Т. е. , "для тех, кто в подводной лодке": оперируя более привычными понятиями, нельзя спрашивать, сколько в км/час сантиметров.
Км/час можно сравнивать с метрами/час или см/сек или узлами или парсеками.... Т. е. единицы скорости сравниваются с единицами скорости. А единицы длины - с единицами длины: в 1 км-тысяча метров.... А в одном кВт -тысяча Ватт, а не Вт/час.
В одном байте- 8 бит. В одном килобайте-1024 байтов. В одном мегабайте-1024 килобайтов. В одном гигабайте- 1024 мегабайтов. Для кратных приставок (кило, мега, гига, тера и т. д. ) применительно к битам- те же соотношения....
X-RayBladeМастер (1670) 4 года назад
Трудно не согласиться.
Остальные ответы
Соковыжиматор Профи (760) 4 года назад
Вроде да
Сталин Искусственный Интеллект (213259) 4 года назад
Один гигабит равен 1030 бит (примерно один миллиард бит) . Используется при оценке скорости передачи информации в цифровых сетях. Гигабитный Ethernet ("gigabit Ethernet") -обозначение специального сетевого протокола Ethernet с повышенной скоростью
(с) пёрто из сети
Евсюков Владимир Ученик (149) 4 года назад
да, и что
RAZZMATAZZ-- LED ZEPPELIN`FAN Профи (591) 4 года назад
Именно. Ну ты, юзернейм, голова!!
Мурик Просветленный (38596) 4 года назад
битbit (b) б0 или 1
байтByte (B) Б8 бит
килобитkbit (kb) кбит (кб) 1000 бит
килобайтKByte (KB) КБайт (KБ) 1024 байта
мегабитmbit (mb) мбит (мб) 1000 килобит
мегабайтMByte (MB) МБайт (МБ) 1024 килобайта
гигабитgbit (gb) гбит (гб) 1000 мегабит
гигабайтGByte (GB) ГБайт (ГБ) 1024 мегабайта
Окси Мудрец (14633) 4 года назад
1 Гигабит=1000/8 = 125 мегабайт/сек.
Мистер Цитрус Мыслитель (5107) 4 года назад
128 Мб/с.
в ОДНОМ Гигабите 1024 Мегабита, а 1024 Мегабита это 128 Мбайт