Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С какого возраста, надо одевать груз бойцовой собаки?

Гуру (2913), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
мой стаф ходил с годика правда мы одевали грузики пока он бегал, мы постепенно его приводили к этому сначала простобегала с ним, потом одевала груз на 15-20 минут и потом постепенно увеличивала время носки
И НИКАКИХ САНОК И НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК КАК ДЛЯ СОБАКИ С ТАКИМИ РАЗМЕРАМИ ОГРОМНАЯ НАГРУЗКА НА ПОЗВОНОЧНИК ИДЁТ И ОН МОЖЕТ ПРОВИСНУТЬ!!!! Е
если есть возможность постарайтесь чтобы собака много плавала тогда грузики будете носить меньше грудак будет и так широким и красивым
Остальные ответы
http://bigstaff.ru/?p=1653 здесь подробно
=============
ТОЛЬКО С ГОДА!! !
Сегодня поговорим о тренинге со шлейкой. Первым и очень важным моментом является то, что такие тренировки можно начинать !!!СТРОГО!! ! только с 1 года или от 1.5 лет собаки, иначе можно нарушить важные циклы в тренировке собаки и подорвать всю физическую силу на корню, не продолжив занятий.
=============================

Каждый по разному применяет шлейку с грузом, многие вешают на собаку её круглосуточно, некоторые только во время занятий. Наиболее правильным вариантом будет давать нагрузку на собаку в виде шлейке после небольших пробежек, когда мышцы собаки будут разогреты и дыхательные пути будут работать ровно. Иначе можно просто порвать сухожилия собаки, или загонять её до истощения. В первую очередь нагрузка подаётся на боковые мышцы собаки, затем добавляется на грудь и затем только шею (об этом позже) . Груз следует распределять равномерно по той части тела которая тренируется, в данном случае если собаку только начинают тренировать следует делать равномерную нагрузку на боковые мышцы. Начинать лучше следует от 50 грамм, но если вам не терпится получить мгновенных резльтатов можно взять и грузы по 100грамм, но не больше. Постепенно вес грузов будет естественно увеличиваться.

Т. е. на шлейке должно равномерно распределяться от 50грамм до 100грамм грузов, с одной стороны 50 и с другой 50, итого получаем 100, с одной стороны, напоминаю максимум 100грамм. Это для собак которые только начинают тренировку. Увеличивать груз в дальнейшем можно до 4 килограмм общего веса шлейки (включая нагрузку на грудь, боковые мышцы и шею. Первая тренировка будет выглядеть примерно таким образом: сначала прогулка (для того чтобы собака облегчилась) минут 20, затем бег около 10 минут рысью, затем можно дать около 10–20 прыжков, затем одеваем шлейку и можно гулять дальше, прыжки с шлейкой можно выполнять только в том случае если она закреплена туго и не болтается, в противном случае просто сильная отдача при большом весе происходит, думаю все слышали о резонансе. Прогулка в шлейке для начала должна составлять около 30 минут, затем обычная прогулка с прыжками и бегом, уже без шлейки, и так прогулку в шлейке следует добавлять в день на 5 минут. Вес увеличивается через каждую неделю на 100грамм общего веса.

Тренировать следует 5 через два, т. е. 5 дней вы занимаетесь с собакой и 2 дня даете ей отдых, при этом просто увеличивая прогулку на 20–30 минут без прыжков и бега, для разгрузки. Главное не переборщить с весом и временем прогулки, не стоит торопиться, иначе можно лишь только навредить собаке. Как говорится" Всему свое время... " Также не забывайте о равномерном кормлении, чтобы собака не набирала в весе, иначе можно тренировать собаку всю жизнь, и без толку. Но это уже в статьях о кормлении!

http://sport-dog.ru/2008/11/08/trenirovka_pri_pomoshhi_shlejjki_s_gruzami.html
1,5 года, раньше не стоит.
Первым и очень важным моментом является то, что такие тренировки можно начинать !!!СТРОГО!! ! только с 1 года или от 1.5 лет собаки, иначе можно нарушить важные циклы в тренировке собаки и подорвать всю физическую силу на корню, не продолжив занятий.

Каждый по разному применяет шлейку с грузом, многие вешают на собаку её круглосуточно, некоторые только во время занятий. Наиболее правильным вариантом будет давать нагрузку на собаку в виде шлейке после небольших пробежек, когда мышцы собаки будут разогреты и дыхательные пути будут работать ровно. Иначе можно просто порвать сухожилия собаки, или загонять её до истощения. В первую очередь нагрузка подаётся на боковые мышцы собаки, затем добавляется на грудь и затем только шею (об этом позже) . Груз следует распределять равномерно по той части тела которая тренируется, в данном случае если собаку только начинают тренировать следует делать равномерную нагрузку на боковые мышцы. Начинать лучше следует от 50 грамм, но если вам не терпится получить мгновенных резльтатов можно взять и грузы по 100грамм, но не больше. Постепенно вес грузов будет естественно увеличиваться.

Т. е. на шлейке должно равномерно распределяться от 50грамм до 100грамм грузов, с одной стороны 50 и с другой 50, итого получаем 100, с одной стороны, напоминаю максимум 100грамм. Это для собак которые только начинают тренировку. Увеличивать груз в дальнейшем можно до 4 килограмм общего веса шлейки (включая нагрузку на грудь, боковые мышцы и шею. Первая тренировка будет выглядеть примерно таким образом: сначала прогулка (для того чтобы собака облегчилась) минут 20, затем бег около 10 минут рысью, затем можно дать около 10–20 прыжков, затем одеваем шлейку и можно гулять дальше, прыжки с шлейкой можно выполнять только в том случае если она закреплена туго и не болтается, в противном случае просто сильная отдача при большом весе происходит, думаю все слышали о резонансе. Прогулка в шлейке для начала должна составлять около 30 минут, затем обычная прогулка с прыжками и бегом, уже без шлейки, и так прогулку в шлейке следует добавлять в день на 5 минут. Вес увеличивается через каждую неделю на 100грамм общего веса.

Тренировать следует 5 через два, т. е. 5 дней вы занимаетесь с собакой и 2 дня даете ей отдых, при этом просто увеличивая прогулку на 20–30 минут без прыжков и бега, для разгрузки. Главное не переборщить с весом и временем прогулки, не стоит торопиться, иначе можно лишь только навредить собаке. Как говорится" Всему свое время... " Также не забывайте о равномерном кормлении, чтобы собака не набирала в весе, иначе можно тренировать собаку всю жизнь, и без толку. Но это уже в статьях о кормлении!
с полутора-двух лет..
Ни с какого возраста никакой собаке груз одевать нельзя! Получаете перекачаный перед и, как говорят зоотехники, ШИЛООБРАЗНЫЙ ЗАД. Замедляются реакции собаки на окружающую среду, падает скорость передвижения собаки. Грудь хорошо развивается плаванием, переползанием. Большенство мускулатуры хорошо развиваются при занятии ВЕЙТПУЛИНГОМ ( перетаскивание грузов) . А решение принимать Вам . Удачи..
Nikolay RepaloПросветленный (39591) 4 года назад
Судя по размещенному фото у собачки кривые предплечья и распущенные лапы. Это последствия РАХИТА? Повесте грузы ИСКАЛЕЧТЕ СОБАКУ ОКОНЧАТЕЛЬНО.
AkvavivaГуру (2913) 4 года назад
Здрасте!Ни какого рахита у него не было,водили к ветеринару на прививку,он сказал что пес хороший и с ним все в норме! Его дочке моей подарили сказали что купили его в зоомагазине!Сейчас ему три месяца,очень подвижны,прыгает хорошо,в общим вроде нормальная псина!Правда мы мало что соображаем в бойцовской породе!Ну что делать подарили ,не выбрасить ведь!Ну я у других спецов в собачем клубе узнаю на счет предплечий и лап,что можно сделать!Я не хочу чтоб он уродом был!Спасибо за совет!
Nikolay Repalo Просветленный (39591) Значит надо выложить нормальную фотографию в стойке и сбоку. Трехмесячному щенку нужны витаминно-минеральные подкормки с фосфором, кальцием и витамином Дз.
С 1-2 лет но нагрузки увеличивать со временем давать висеть на подвешенной резине чтобы тренировать шейные и грудные мышцы.
для применения спецтренировок нужен повод -т. е. вас что то не устраивает в анатомии собаки и хотите подкорректировать, развив определенную часть мышщ

обычно- перед всеми тренировками нужна общефизическая подготовка -это длительные пешие нагрузки по пересеченной местности .плавание, бег по мелководью ( зимой по неглубокому снегу) - к 10 мес щенок должен быть уже основательно нагулян, нахожен ( плюс -качественное полноценное питание -а не всякая дрянь со стола)

с 10 мес можно начинать велосипедные пробежки

с полутора лет - идет спецтреннинг -это таскание покрышки. санки, это кроссы - по 15-20 км с периодическим одеванием того же ошейника с отяготителями

только вот таких фанатов физухи я встречаю очень мало -в основном посредственная собаченка, выращенная на минимальных прогулках и кашах и тупо напяленная шлейка с грузами =к чему, зачем?