Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

В треугольнике АВС АС=ВС=5 sin A = 4/5 найти АВ. плииз

Ученик (90), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
обозначим АС=ВС=а. опускаем высоту СН=h из вершины С. h=аsinA=5*4/5=4, в египетском треугольнике АСН гипотенуза равна 5 один катет равен 4, следовательно второй равен 3. кто не верит может проверить при помощи теоремы пифагора. тогда АВ=6, т. к. треугольник АВС равнобедренный и АН=НВ=3.
Источник: опыт
Остальные ответы
Опускаем высоту. Рассмотрим треуг. СНА-прямоугольный. соsА=АН/АС следует АН=5*sinA*cosA.
5*sinA=4\5, sinA=4\25, cosA=корень из (1-sin^2A)= корнь из 609/25,
АН=корень из 609*4/125. Так треуг равнобедренный, то АВ=2*АН, АВ=8*кореь609/125
Вроде бы так!: )