Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самогон из фиников достойная штука?

Папа не пей! Знаток (387), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Марина Мишина Мыслитель (5395) 3 года назад
Это буха, кажется!! !
Да ну, весьма посредственная ))))
Остальные ответы
Алеся Станиславовна Мыслитель (5850) 3 года назад
Любой самогон - отвратное пойло.. Но действенное...
бекон Знаток (288) 3 года назад
зашибись
Нетудыхата Вольдемар Искусственный Интеллект (121812) 3 года назад
если горит - то достойная....
2222 Просветленный (44512) 3 года назад
Думается, что такое же дерьмо, как и текила
Михаэль Гржимек Профи (678) 3 года назад
отличная.