Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Спойлер: пишут, что улучшает аэродинамические свойства машины, а что это значит на более простом языке?

Александра Профи (742), закрыт 7 лет назад
И на какие машины его лучше всего навешивать?
И правда ли, что он увеличивает расход топлива?
Лучший ответ
Дима Антонов Мастер (1985) 7 лет назад
Короче спойлер- фигня, он не улучшает а оптимизирует воздушные потоки, но те спойлеры, которые есить у нас в продаже никто не проверял в аэродинамической трубе и они могут иметь и негативный эффект.
Кстати небольшой нарост в задней части крыши самар прижимает на скорости зад авто к дороге, но из-за эффектов, которые слишком долго описывать загрязняется заднее стекло.
Реальный эффект на аэродинамику оказывают антикрылья(на тех скоростях на которые способны дорожные авто), например на авто ф-1, на скорости за 300 они дают до 2 тонн(!) прижимной силы.а на дорожных авто все это начинает работать на скорости выше хотя бы 140( базовая скорость измерений в аэродинамической трубе- от 144 кмч), но если поставить назад большое антикрыло-разгрузится перед и наоборот- так что все это лучше ен делать самому, а доверять уважаемым западным тюнинг компаниям и производителям. Авторевю как-то проводило тесты обвесов российских- и что? А то что коефф аэродинамич. сопротивления резко возрастает, максимальная скорость падает, растет расход топлива и лишь незначительно увеличивается прижимная сила, и то неоптимально- только спереди или только сзади.Нетрудно догадаться, что если зад разгружен, то авто становиться склонным к заносу. расход топлива растет, ведь надо побороть более сильное сопротивление.
Отличие спойлера от антикрыла- антикрыло имеет две рабочие плоскости- непосредственно над и под самим крылом, а спойлер- это планочка(размер бывает разный, под которой воздушный поток не проходит, а проходит только над ней.
Блин устал уже писать.Будут вопросы пиши на е-майл
Остальные ответы
Aviw Гуру (4316) 7 лет назад
На дороге лучше держаться будет.

Самый лучший мужчина - это не спойлер, это антикрыло!
Кунеев Павел Мудрец (10971) 7 лет назад
По идее спойлер должен увеличивать прижимную силу автомобиля на высоких скоростях.
на большой скорости авто может как бы взлетать а спойлер должен нааборот его прижимать к земле.

НО. сама ты не сможешь приделать спойлер чтобы он был полезен, потому что для этого нужно продувать машину в аэродинамической трубе и делать расчёты.

так что если вешаешь его сама то это не более чем понты.
Ефрем Осепян Просветленный (26034) 7 лет назад
любое лишнее на машине увеличивает расход горючки, а спойлер это антикрыло, прижимает машину к трассе для лучшего сцепления колес с дорожным покрытием на больших скоростях
Личный Кабинет Удалён Ученик (105) 7 лет назад
спойлер?...
это такое приспособление для того, чтобы машину лучше закидывала грязью!!!
чтобы почумазее была!!!
Dmitry Ученик (103) 7 лет назад
Нужен только при больших скоростях. Улучшает устойчивость машины на дороге за счет того, что ее, как бы, придавливает к дороге встречным воздухом. В большинстве случаев носит декоративный характер. Аэродинамические свойства это насколько легко машина преодолевает сопротивление воздуха при движении за счет разных форм кузова, включая наличие спойлеров...
Источник: Cherchill
oleg R Ученик (121) 7 лет назад
Как я понимаю речь идет о легковом автомобиле.
Спойлер помогает автомобилю "держать дорогу".
Ну и как элемент дизайна, не в последнюю очередь.
П В Гуру (4302) 7 лет назад
Просто деньги на ветер ничего кроме! а прижимать машину будет только если это гоночный болид и больше ничего. расход топлива практически не заметен 0,04 на 100 км
Валерий Гуру (3826) 7 лет назад
А где дороги для таких скоростей, а если в городе
georg viktor Мыслитель (5394) 7 лет назад
Антикрыло начинает работать за 100 км/ч, производители изготавливают изделие только после испытаний в аэротрубе. А то что Вы купите и поставите... не знаю поможет ли Вам. А расход топлива увеличится однозначно. Каждый килограмм груза в салоне машины 1 км который Вы не доедете до заправки плюс сопротивление.... Но вид, я себе поставил, красива. Разьве мы похожи на людей которых интересует расход топлива.
Seba Мыслитель (8111) 7 лет назад
Aviw, спойлер и есть антикрыло!

Спойлер имеет смысл вешать на заднеприводные машины (или полноприводные) и только на те, которые способны сделать пробуксовку на скорости более 100 км/ч.
Dmitry Kuznetsov Знаток (264) 7 лет назад
нужен только для понтов и все
HONDA Motors Russia LLC Гуру (4773) 7 лет назад
Реально процентов 20 всех спойлеров установленных где-бы-то ни было выполняют свою непосредственную функцию. Чаще это и в самом деле сделано для усиления эффекта спортивности иль чего ещё....
Личный Кабинет Удалён Ученик (238) 7 лет назад
На простом языке,чтобы авто не взлетал.На отечественных зубилах его отсутствиесказывается от 100-120 км/ч.
Олег Д Мастер (2159) 7 лет назад
Ага, машины Ф1 способны ездить по потолку, реально! Но этот эффект о-о-чень дорого стоит. В реальной жизни спойлер носит декоративный характер.