Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Спойлер: пишут, что улучшает аэродинамические свойства машины, а что это значит на более простом языке?

Профи (742), закрыт 8 лет назад
И на какие машины его лучше всего навешивать?
И правда ли, что он увеличивает расход топлива?
Лучший ответ
Короче спойлер- фигня, он не улучшает а оптимизирует воздушные потоки, но те спойлеры, которые есить у нас в продаже никто не проверял в аэродинамической трубе и они могут иметь и негативный эффект.
Кстати небольшой нарост в задней части крыши самар прижимает на скорости зад авто к дороге, но из-за эффектов, которые слишком долго описывать загрязняется заднее стекло.
Реальный эффект на аэродинамику оказывают антикрылья(на тех скоростях на которые способны дорожные авто), например на авто ф-1, на скорости за 300 они дают до 2 тонн(!) прижимной силы.а на дорожных авто все это начинает работать на скорости выше хотя бы 140( базовая скорость измерений в аэродинамической трубе- от 144 кмч), но если поставить назад большое антикрыло-разгрузится перед и наоборот- так что все это лучше ен делать самому, а доверять уважаемым западным тюнинг компаниям и производителям. Авторевю как-то проводило тесты обвесов российских- и что? А то что коефф аэродинамич. сопротивления резко возрастает, максимальная скорость падает, растет расход топлива и лишь незначительно увеличивается прижимная сила, и то неоптимально- только спереди или только сзади.Нетрудно догадаться, что если зад разгружен, то авто становиться склонным к заносу. расход топлива растет, ведь надо побороть более сильное сопротивление.
Отличие спойлера от антикрыла- антикрыло имеет две рабочие плоскости- непосредственно над и под самим крылом, а спойлер- это планочка(размер бывает разный, под которой воздушный поток не проходит, а проходит только над ней.
Блин устал уже писать.Будут вопросы пиши на е-майл
Остальные ответы
На дороге лучше держаться будет.

Самый лучший мужчина - это не спойлер, это антикрыло!
По идее спойлер должен увеличивать прижимную силу автомобиля на высоких скоростях.
на большой скорости авто может как бы взлетать а спойлер должен нааборот его прижимать к земле.

НО. сама ты не сможешь приделать спойлер чтобы он был полезен, потому что для этого нужно продувать машину в аэродинамической трубе и делать расчёты.

так что если вешаешь его сама то это не более чем понты.
любое лишнее на машине увеличивает расход горючки, а спойлер это антикрыло, прижимает машину к трассе для лучшего сцепления колес с дорожным покрытием на больших скоростях
спойлер?...
это такое приспособление для того, чтобы машину лучше закидывала грязью!!!
чтобы почумазее была!!!
Нужен только при больших скоростях. Улучшает устойчивость машины на дороге за счет того, что ее, как бы, придавливает к дороге встречным воздухом. В большинстве случаев носит декоративный характер. Аэродинамические свойства это насколько легко машина преодолевает сопротивление воздуха при движении за счет разных форм кузова, включая наличие спойлеров...
Источник: Cherchill
Как я понимаю речь идет о легковом автомобиле.
Спойлер помогает автомобилю "держать дорогу".
Ну и как элемент дизайна, не в последнюю очередь.
Просто деньги на ветер ничего кроме! а прижимать машину будет только если это гоночный болид и больше ничего. расход топлива практически не заметен 0,04 на 100 км
А где дороги для таких скоростей, а если в городе
Антикрыло начинает работать за 100 км/ч, производители изготавливают изделие только после испытаний в аэротрубе. А то что Вы купите и поставите... не знаю поможет ли Вам. А расход топлива увеличится однозначно. Каждый килограмм груза в салоне машины 1 км который Вы не доедете до заправки плюс сопротивление.... Но вид, я себе поставил, красива. Разьве мы похожи на людей которых интересует расход топлива.
Aviw, спойлер и есть антикрыло!

Спойлер имеет смысл вешать на заднеприводные машины (или полноприводные) и только на те, которые способны сделать пробуксовку на скорости более 100 км/ч.
нужен только для понтов и все
Реально процентов 20 всех спойлеров установленных где-бы-то ни было выполняют свою непосредственную функцию. Чаще это и в самом деле сделано для усиления эффекта спортивности иль чего ещё....
На простом языке,чтобы авто не взлетал.На отечественных зубилах его отсутствиесказывается от 100-120 км/ч.
Ага, машины Ф1 способны ездить по потолку, реально! Но этот эффект о-о-чень дорого стоит. В реальной жизни спойлер носит декоративный характер.
Похожие вопросы
Также спрашивают