Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что нельзя садить после огурцов?

Виктория Мастер (1107), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
звездный дождь Мыслитель (6004) 4 года назад
Для огурцов хорошие предшественники: помидор, картофель ранний, капуста, лук. Плохие — огурец, кабачок и другие овощи семейства тыквенных, морковь, фасоль. http://www.ogorod-apteka.com/tag/РїР» РѕС… РёРµ-предшественники/
Нельзя сажать:
землянику после ...огурцовhttp://ogorodik.narod.ru/zasch.html
Остальные ответы
Максим Ч. Профи (946) 4 года назад
Другие огурцы)))))))))
Лидия44 Оракул (85245) 4 года назад
Сажать
татьяна савченко СИБИРЬ Мудрец (15754) 4 года назад
Посмотрите хотя бы вот здесь
http://www.ya-fermer.ru/content/sevooborot-i-predshestvenniki
или наберите в поисковике севооборот овощных культур
прЮвет Искусственный Интеллект (307962) 4 года назад
Клубнику. У них есть общие заболевания.
ратибор Просветленный (23250) 4 года назад
бахчевае и патисоны с кабачками и конечно клубнику