Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как заказать косметику Ив Роше в казахстане? А именно г.Костанай. Есть ли в кКазахстане интернет магазин Ив Роше?

Людмила Мацарина(Яшина) Знаток (412), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Agonda Оракул (63028) 3 года назад
Легко. Вот сайт интернет-магазина: http://www.yves-rocher.ru/control/main/ Выбираете то, что Вам нужно, складываете в виртуальную "корзину", потом оформляете заказ и выбираете доставку почтой. Придет посылочка наложенным платежом, т. е. оплата покупки на почте, при получении. Еще и подарков вам в посылку накидают приятных и полезных. Сама так все время заказываю.
Остальные ответы
KM Мудрец (18041) 3 года назад
Интернет-магазины могут находится везде. Тебе доставят по почте из любой страны мира. В поисковик забей и будет тебе счастье.