Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Неужели выкидыш, так же как и аборт, считается грехом?

Мыслитель (9945), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Конечно нет, ведь это не от твоего желания! Это оч больно, по себе знаю, рыдала долго! Спасала его как могла, лежала сколько говорили, но не помогло.. . Как же это грехом назвать?
Остальные ответы
По библии и зачатие уже есть грех)))))
ты так думаешь? выкидыш - это же непроизвольно...а на аборт ты осознанно идешь=(
нет, ты что? выкидыш - это естественное, не зависящее от тебя!
выкидыш нет, потому что это в силу неспособности организма выносить плод, а аборт безусловно грех
думаю, что нет, если он произошел по независящим от тебя причинам (поднятие телевизоров враскорячку, таблетки, ванны горячие и прочая чушь) , а вот аборт - грех.
не бери в голову.. . выкидыш это совсем другое чем аборт как ты понимаешь! я бы за аборт наказывал бы людей...
выкидыш - нет, а аборт - да....
ты не виновата