Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Цепочка превращений химия. Fe - FeCl2 - FeCl3 - Fe (OH)3 - Fe2 (SO4)3

Женечка Ученик (243), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Александр Боровский Ученик (146) 3 года назад
1)Fe+2HCl -> FeCL2+H2(стрелочка вверх)
2)2FeCL2+3CL2 -> 2FeCL3
3)FeCL3+3H2O -> Fe(OH)3+3HCL
4)2Fe(OH)3+3H2SO4 -> Fe2(SO4)3+6H2O
По моему так
Остальные ответы
Андрей Гулин Просветленный (28899) 3 года назад
Право расставить коэффициенты оставляю за Вами.
Fe + HCl -> FeCl2 + H2
FeCl2 + Cl2 -> FeCl3
FeCl3 + NaOH -> Fe(OH)3 + NaCl
Fe(OH)3 + H2SO4 -> Fe2(SO4)3 + H2O
Анастасия Мастер (1219) 3 года назад