Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется группа(секта?) людей в США , добровольно отказавшаяся от всег благ цивилизации(электричеситво.,машины,и т

сергей грим Профи (995), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Марина Розина Просветленный (22677) 3 года назад
Это статья про АМИШЕЙ - протестантских старообрядцах (живут в США и Канаде)
http://www.taday.ru/text/115212.html
Это про МЕННОНИТОВ ( живут в Канаде в провинции Манитоба) , там в начале немного не о самой общине, но потом приложены фотографии.
http://bigpicture.ru/?p=42109
Остальные ответы
Кэти Мудрец (11542) 3 года назад
Мормоны.
serg Просветленный (22495) 3 года назад
Да это же дауншифтеры!
"Дауншифтинг (от англ. downshifting) – переход с высокооплачиваемой, но связанной с чрезмерным стрессом, нагрузками и отнимающей все свободное время работы на более спокойную, хотя и низкооплачиваемую по сравнению с прежней.
Кто такие дауншифтеры? Обычно так называют людей, добившихся определенного успеха в карьере, но в какой-то момент решивших «выйти из игры» и сменить полную стрессов жизнь преуспевающего финансиста или адвоката на гораздо менее престижную, но более спокойную и «естественную» жизнь инструктора по дайвингу или владельца вегетарианского кафе. " ...В каждой шутке есть доля правды. ,

Ну ещё и мормоны, а то и иллюминаты.. .
черная кошка в темной комнате))) Оракул (55482) 3 года назад
я тоже думаю 4то мармоны, только дикари и с помутившимся рассудком могут такое творит как они, а психам блага не нужны
Ингвар ... Ученик (1) 3 года назад
Чудаки это. Других слов нет. Только они на такое и способны...