Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

парень скорпион.как произвести на него впечатление?

Александра Чабанюк Знаток (264), закрыт 3 года назад
парень скорпион.очень нравится.как же произвести на него впечатление?
Лучший ответ
Ирина Мастер (1319) 3 года назад
Я красотой вообще не отличаюсь, да и в сексе не ахти, а вот живу уже со скорпионом больше 6 лет.
Спросила как то у него: почему ты меня выбрал? Он ответил: ты естественная, не понтуешься, не говоришь о деньгах и машинах, ты самая красивая потому, что даже косметику наносишь на лицо не так как это другие девушки делают (по последним тенденциям моды) .
Ты говоришь, что думаешь, и сразу видно, что ты не пытаешься понравиться, а стараешься быть самой собой.
А еще ты меня постоянно чем то удивляешь, я уж думал, что все о тебе узнал, а ты возьмешь и опять удивишь. Вот так я и заинтересовала своего скорпиона
Остальные ответы
Наталия Мудрец (14210) 3 года назад
on lubit krasoty snogshibatelnyu, a voobshe eto ludi na kotrix nasilno vpechatlenie proizvesti ooochen trydno !!
Солнечная Ученик (96) 3 года назад
straaashnyi znak...lychshe ne svyazivastya !!
...родная Мастер (1737) 3 года назад
скорпион всегда выбирает сам и тут даже не в красоте дело.
Родничок Мыслитель (5043) 3 года назад
Я сам скорпион и скажу если мне что-то не нравиться меня уже не убедить
Шмеле +++ Мыслитель (8027) 3 года назад
скажи ему через подруг, что обожаешь анальный секс.
Nina Мудрец (11029) 3 года назад
Проблематично, потому что он всегда под впечатлением... от себя, любимого...