Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если тебе изменил парень, стоил ли продолжать отношения???

Ксюшка Л Гуру (4771), закрыт 7 лет назад
провстричались 3 года, и такое случилось....................
Лучший ответ
Станислав Анисимов Мудрец (15883) 7 лет назад
плюнь ему в рожу и уиди к другому !!!
Остальные ответы
Екатерина Гуру (3226) 7 лет назад
Все зависит от того, как изменил, если просто перепихнулся, то думаю, что это не страшно
Алексей Владимирович Мастер (2422) 7 лет назад
А ты узнай почему он тебе изменил>....Потом можеш и растаться с ним,но будеш знать как себя вести в следующий раз,что бы парни не "бегали на сторону" от тебя
sashok113 Ученик (119) 7 лет назад
а он тебе нужен?
найдешь и лучшего который и не изменит и не предаст!
Марина Профи (555) 7 лет назад
сам факт изменю не может быть причиной разрыва отношений
К*О*Н*Ф*Е*Т*К*А Профи (550) 7 лет назад
Я встречалась полгода, люблю страшно...но вот он встретил свою бывшую, молчал две недели как пропал, и потом извини мне очень жалко но сердцу не прикажешь...типо чувства проснулись..так вот недавно я узнала что он один...мы встретились несколько раз..так вот и ничего не получилось, потому что он боится, сделать мн ебольно опятть, но я его ужасно люблю!!!!Так что если любишь то прости его...можно рискнуть но будь осторожна впредь!!!
Mix Korshun Знаток (451) 7 лет назад
Если сильно любишь, то стоит
Катюшка Мастер (1483) 7 лет назад
а я считаю,какая измена бы ни была,он все равно изменил,пошел на это с полной отдачей в том,что может получится из этого потом.Зачем такое прощать?Сделал раз,сделает и два,и три,и четрыре!Оно тебе надо?
I'll be Профи (690) 7 лет назад
постоянно прощать нельзя - а то привыкнет и будет изменять направо-налево...
Анютик Знаток (488) 7 лет назад
Не стоит!!!!90% что это повторится!!!
Джульетта Мастер (1669) 7 лет назад
Если ты его сильно любишь, а он сильно раскаивается в своем поступке, то можно простить, только потрепать ему нервы, чтоб не повадно было. А вот чего не стоит делать, так это мстить ему тем же - и тебе легче не станет, и ситуация не решится!
Елизавета Ефимова Знаток (299) 7 лет назад
Смотря, как изменил... По моему мнению измена бывает двух видов физическая, а бывает духовная... Если просто физически , то я бы простила в первый раз, а вот во второй... навряли!!! А если духовная, то уж здесь извините, но ПРОЩАЙ...
biana blanki Мыслитель (5874) 7 лет назад
smotri y kajdogo svoi xarakter i ne vse mi ymeem poniat izmeny, iprostit, no vse zavisit ot tebia samoi nyjen li on tebe ili net ieshe tot kotorii odin raz poshol bydet dymat ob etom vsegda.