Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Во сколько ребенок начинает пытаться говорить?

Дмитрий И. Ученик (89), закрыт 3 года назад
Говорят дети уже начинают свое говорить пытаться "гули-гули" и тд, это нормально если в два месяца ничего не говорит?
Лучший ответ
Urfin Djyus Мастер (1236) 3 года назад
Около года, нормально
Остальные ответы
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (572862) 3 года назад
да около года....
Art Профи (908) 3 года назад
девочки раньше начинают говорить. мальчики и после года нормально
НАСТЕНЬКА Просветленный (24218) 3 года назад
Гулить начинают с 3 месяцев... .

а говорить по разному у подруги в 9 стал пытаться говорить МА БА ДАЙ

я заговорила в год
Ника Мыслитель (5780) 3 года назад
Ну тут индивидуально, мальчики часто начинают говорить позже девочек, но до трёх лет должен заговорить, в другом случае нужна консультация специалиста. В два месяца маленький) заговорит еще, не остановите)
Priest Хабаровский Мастер (2284) 3 года назад
пытается с самого рождения.... А получается чуть позже.. .
Кисуни Оракул (77697) 3 года назад
К году говорят некоторые слова, типа, мама, папа, баба.. .
А бывает, что ребенок с 2-х лет начинает говорить первые слова, но это не значит, что он будет дураком.
У меня второй сын заговорил тока в два года, а закончил МГУ с отличием!
Главное, чтоб ребёнок ЗАГОВОРИЛ!
Анюткины глазки Мастер (1742) 3 года назад
мдя.. . скоро в универ детей в год похоже устраивать будут.. . будет еще и гулить и говорить и бегать и ходить. . каждый ребенок индивидуален, это ж не деталь выточенная по шаблону!
Оби Ван Кеноби Просветленный (23529) 3 года назад
http://kid-blog.ru/rebenok-do-polugoda/predrechevoe-razvitie-rebenka-do-polugoda.html
http://www.russian-russisch.info/txt/logo/rr5.html
Маленькаяхозяйка Большогодома Мыслитель (5589) 3 года назад
Два месяца?... да вы что? думаете у вас супер-пупер малыш?. . рано ещё. К годику заговорит и нормально. А некоторые позднее начинают, зато целыми предложениями сразу.
lucky Мыслитель (5480) 3 года назад
моя племяница не говорила до 3 лет зато сейчас свободно может говорить на 3 языках
Людмила Голуб Мастер (1651) 3 года назад
Не переживайте, всему свое время! Гулькать к трем месяцам! А говорить, да захочет и начнет! даже самые сомнительные заговорят к 6 годам! не торопите время! это не спорт, ребенок должен спокойно адаптироваться в нашем мире. наговориться еще, да и наслушается!