Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Камера в Скайпе показывает вверх ногами. Ноутбук Asus, камера встроена. Драйвера в норме. Перевернуть не могу)))

Ameli Reno Мыслитель (5623), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Кислотный Хосе Мыслитель (7423) 3 года назад
Попробовать другую версию драйверов (support.asus.com - ссылка сверху "ФАЙЛЫ" - и выбираете ноутбук-модель-Операционная система) - там вроде как две их. Была такая тема. Или просто переустановить
Остальные ответы
Boris Grinder Профи (896) 3 года назад
в скайпе есть настройки изображения надо там посмотреть...
Salam Aleikum Просветленный (28445) 3 года назад
А может привыкнуть?)))