Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Какой самый запрещённый фильм ужасов в мире?

Мудрец (18424), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
я спрашиваю не какой самый страшный фильм, а какой самый запрещённый!!!!
Лучший ответ
Вот 10-ка самых запрещенных фильмов: http://forum.giga.ua/viewtopic.php?f=335&t=56936
Из них запрещенные фильмы ужасов: Техасская резня бензопилой, Изгоняющий Дьявола, Последний дом слева, Зловещие мертвецы и Уроды (кстати в последнем снимались действительно люди с физическими уродствами, грим почти не использовался...)
Евгения МельниковаМыслитель (5826) 4 года назад
уроды класный фильм.
Lady Godiva Искусственный Интеллект (174372) Да я тоже не пойму почему его занесли в эту десятку....просто в 30-ых годах видимо он действительно шокировал общественность.
АлёнкаМудрец (18424) 4 года назад
а вообщет самый запрещённый это "Ад каннибалов",его просмотр запритили в 60 странах мира.
Остальные ответы
мученицы наверно и кстати я смотрела уродов и зловещих мертвецов. нисколько не страшно. зловещие мертвецы наоборот прикольные особенно когда она поет.
Лики смерти мне кажется самый жесткий фильм, бензня тоже жесть
Афиша Mail.Ru представляет:

Начало 60-х годов. Александра и Нина — подруги с детства, впереди у них поступление в...