
как проверить золото в домашних условиях?

Ученик (96), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Как проверить золото в домашних условиях на подленность? Инструкции:

1). Чтобы проверить золото на подлинность возьмите мощный высококачественный магнит. Приложите магнит к золоту, которое Вы хотите проверить. Если оно притянется к магниту, это не качественное золото или вовсе не золото. Это может быть или низкопробное (10 карат) или перед вами просто позолоченное изделие.

2). Чтобы проверить пробу золота потрите его об керамическую плитку. Возьмите кусок необожженной керамической плитки. У этого материала твердость по шкале MOHS ровняется 5 баллам. Так как кусок неглазурованной, другой материал, который будет об него царапаться должен на нем остаться. Твердость золота по шкале MOHS составляет от 2,5 до 3 баллов (более мягкое) .
Поддельные золотые драгоценности обычно делаются из пирита. У пирита твердость по MOHS между 6 и 6.5 баллов. После того как Вы потрете ваше изделие Вы сможете определить золото это или нет т. к. в случае если оно золотое, то Вы увидите золотую линию. Если это будет поддельное золото, то оно оставит черные или серые царапины.

3). Вы можете проверить золото дома, просто поцарапав его о какой-либо предмет. Сделайте несколько царапин с помощью изделия, которое хотите проверить и несколько царапин заведомо золотым предметом и сравните результаты.

4). Проверить золото на подлинность можно с помощью химических препаратов и веществ. Одними из самих доступных препаратов можно воспользоваться непосредственно у Вас дома т. к. они точно могут быть у Вас на кухне или в аптечке. Речь идет о йоде и уксусе.
Если изделие опустить на некоторое время в уксус, и оно потемнеет, то это не золото.

5). Если Вам все еще трудно определить, отнесите эксперту, чтобы узнать его мнение.

6) Проверка йодом.
Нанесите на поверхность золота капельку йода и подержите ее в течение 3-5 минут. Затем аккуратно вытрите йод салфеткой или ваткой. Если цвет металла остался прежним без каких-либо изменений, то речь идет о настоящем золоте.

7). Еще один способ отличить золото от подделки – это воспользоваться ляписом. Для применения нужно намочить проверяемое золото водой и потереть ляписным карандашом.
Медная подделка тут-же почернеет, а вот золото 583/585 пробы останется без изменения! Ляпис продают в любой аптеке, как кровеостанавливаюшее средство.
Остальные ответы
учить химию и покупать реактивы.
Проверять золото в домашних условиях можно только на один предмет - хорошо ли оно лежит!