Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему греется процессор ? именно причина его нагрева , а не советы по понижению его температуры ...

†666† Сorpse †666† Знаток (421), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
блин, народ.... не в этом дело ...просто интересно почему вообще происходит нагрев, а не то что его охлаждать надо
Лучший ответ
Игорь Голубев Мыслитель (5276) 3 года назад
Процессор как электронная схема, имеет миллионы радиокомпонентов, интегрированных в него в процессе его изготовления по соответствующей технологии. Электронные схемы не идеальны, у них имеется внутреннее сопротивление, на котором, при прохождении электрического тока, выделяется тепло. Степень загрузки процессора, определяет и потребляемый им ток, часть которого выделяется в виде тепла. И чем больше загрузка, тем больше выделяется тепла. Н даже и при минимальной загрузке, процессор выполняет достаточно действий по поддержанию работы операционной системы, что приводит к потреблению им энергии, часть которой выделяется в виде тепла. Это и есть причина его нагрева. Он имеет КПД который не равен 100 процентам.
Но, чтобы это понимать, надо знать элементарную физику в разделе "электричество", который и объясняет все эти процессы.
Остальные ответы
Артём Мастер (1065) 3 года назад
неисправен вентилятор....
Burn14 Мыслитель (8347) 3 года назад
миллионы вычислений на кристаллах на огромных частотах (ну разумеется на огомных-для процессора)
Алексей Павлов Мыслитель (9493) 3 года назад
пыль, куллер не работает и т. д.
***Королевишна*** Профи (597) 3 года назад
Вентилятор грохнулся...
Николай Сергеевич Мыслитель (8884) 3 года назад
Во время работы процессор потребляет немало эл. энергии. Она трансформируется в тепловую, от того процессор и нагревается.
K.u.P.u.Jl.k.O. Мастер (2161) 3 года назад
греется из за того что там происходит куча процессов...
Дмитpий Pyблeв Мудрец (17043) 3 года назад
Миллионы транзисторов на маленькой плате и, как следствие, огромное выделение тепла.
Psyhoman Мастер (1132) 3 года назад
большая нагруза на него
Slizzz Мастер (1631) 3 года назад
При прохождении электрического тока, часть энергии теряется.. . в частности из-за преобразования в тепловую... Физика 7 класс
Юрий Спасенников Мыслитель (7026) 3 года назад
Греется потому, что работает. Любой электроприбор греется при работе, т. к. по законам физики часть используемой энергии (любой) преобразуется в тепло.
Cергей Барбарош Гуру (4164) 3 года назад
Нагрев процессора во время его работы – это явление абсолютно нормальное и, к сожалению, неизбежное: полупроводниковый кристалл, составляющий “начинку” процессора, имеет ограниченную теплопроводность, а протекание электрического тока через любой материал всегда сопровождается выделением тепла. Вместе с тем процессор, как сложное электронное устройство, может работать только в строго определенных температурных режимах. Именно поэтому прогорание обмотки электродвигателя, износ трущихся деталей вентилятора или забивание радиатора пылью могут привести к замедлению вращения или внезапной остановке кулера, а это грозит перегревом процессора, что, в свою очередь, ведет к нарушению работоспособности компьютера или даже к выходу процессора из строя. И вот здесь на первый план выходит одна технологическая особенность процессоров AMD: эти микросхемы разогреваются гораздо сильнее своих “конкурентов” производства компании Intel. Для сравнения можно сказать, что штатная температура нагрева процессоров Intel Pentium IV/Celeron составляет 30-50°С, в то время как процессоры AMD нередко разогреваются до 55-80°С.
oler2 Мыслитель (5045) 3 года назад
пыль
user Оракул (63504) 3 года назад
КМОП логика в момент переключения пропускает через себя ток. Таких элементов в процессоре 250 млн. шт.
Суммарный ток и набегает. Раз есть ток значит выделяется тепловая энергия.