Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда сажают астры сразу в грунт?

Женечка=)) Знаток (447), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Наталья Покусаева Мастер (1570) 3 года назад
МО, семена астр сею в грунт в конце апреля, сейчас уже по два настоящих листика. Через неделю можно рассаживать лишние растения в другие места. Астра хорошо переносит пересадку.
прЮветИскусственный Интеллект (307962) 3 года назад
А заморозков она не боится ? Стрёмно как-то. у меня рассада на даче в доме. Уже большая.
Наталья Покусаева Мастер (1570) Небольшие переносит хорошо, но если сомневаетесь, можете подождать или высадить часть растений.
Остальные ответы
Татьяна Воронова(Белоконь) Ученик (112) 3 года назад
В конце мая
Зюзюка Йога-Дога Мастер (2125) 3 года назад
Когда вина полностью доказана.
Женечка=))Знаток (447) 3 года назад
Не поняа
Зюзюка Йога-Дога Мастер (2125) пошутил я.
Ирина Якушева Ученик (146) 3 года назад
Уже можно сажать и рассаду, и семена.
kazatschka Мыслитель (6532) 3 года назад
давно пора, а если про посев - то опоздали