Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот я знаю что у пекинесов бывает что выпадают глаза(из-за неакуратности),а ещё у каких пород собак?

Lera Мыслитель (8767), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Татьяна Ибрагимова Искусственный Интеллект (198789) 3 года назад
У всех брахицефалов - собак с крупной головой и короткой мордой. Это пекинесы, мопсы, хины, гриффоны.
Остальные ответы
Lady_Perfection Искусственный Интеллект (127334) 3 года назад
Японский хин наверное, одного поля ягоды.
Светлана Липчинская Просветленный (37830) 3 года назад
Может, веко? У всех договых пород!
АНТИХРЕСТ БОЖИЙ Профи (601) 3 года назад
у всех короткомордых пород - но слава богу глаза легко вставляются наместо если быстро обратиться к ветеринару и глаза не успеют засохнуть
Черная Мамба Знаток (315) 3 года назад
А как это у них они выпадают??? и они без глаз остаются??? а там потом че на месте где были глаза??? Ужасс!
LeraМыслитель (8767) 3 года назад
У них выпадают,но их вставляют потом.
Егор Вольман Профи (782) 3 года назад
У мопсов
Источник: Доктор ветеринарных наук профессор Алычёв
Марина Фролова Просветленный (20184) 3 года назад
В моей практике глаз выпал у померанскогошпица (придавила крупная собака). Ничего владельцы пока я ехала держали марлю с физ. р-ом и глаз не высох. Вправили.
Источник: вет. врач
Анна Мыслитель (9411) 3 года назад
у французского бульдога
Эцио Знаток (405) 3 года назад
пекинесы но у меня пока но у меня слава богу пока не выподали