Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Andrej N

загадка. Моря есть - плавать нельзя, Дороги есть - ехать нельзя, Земля есть - пахать нельзя, Луга есть - косить нельзя.

Andrej N Мыслитель (6083), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
географическая карта
Остальные ответы
ну карта это. атлас.
любой, кто хоть сколько то умеет пользоваться поиском, найдет сие за неск секунд
Россия. Всё слуга народа из гос думы выкупил- украл - получил.
картинка;)
Государственный капитализм, а по простому-социализм.
Салтыков-Щедрин. "Дикий помещик"- прочти. Точно по твоей загадке.
Глобус, атлос, карта.