Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли полоскать горло отваром чистотела. Кто-нибудь пользовался ?

Маргарита Хазимова Ученик (144), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ирина Лисер Мастер (1301) 3 года назад
Чистотел ЯДОВИТ!!! Если кто и пользовался, то уже не расскажет.
Остальные ответы
клавдия рычагова Оракул (71768) 3 года назад
Осторожно! Чистотел ядовит.
Зыня Зерцало Гуру (4971) 3 года назад
Я лично его так ем, по два-три листочка, и до сих пор не отравился.
Так-что можно конечно! Не слушай ты этих "умников"....
Только не из аптеки, а лучше из лесу, или хотя-бы с дачи.
Valentina Мудрец (19675) 3 года назад
не надо - чистотел не лечит воспаление и он не нужен в горле

люголь лечит горло
CBvetka13 Мастер (1872) 3 года назад
Можно, но осторожно - чистотел считается условно ядовитым растением, т. е. при передозировке есть опасность отравления. Во- первых, какая концентрация полоскания, во-вторых, его лучше не глотать.
Дежа-вю Просветленный (37508) 3 года назад
Я ещё не пользовалась, но собираюсь. Мне слабенький настой рекомендовали пить. Только действительно лучше его за городом собирать и подальше от дороги. От машин в воздухе много не хорошего. Думаю если прополаскаете лёгким отваром, то как минимум не умрёте.