Евгений Усенко
Просветленный
(32596)
13 лет назад
Всем привет! Все таки решился на очередной отзыв по эксплуатации ТЛК 100 ВХ ТД Люкс, хоть и вышел двухсотый, но думаю, «сотку» рано списывать со счетов!
На лето поставил тойо проксес (вроде так звучит) на 18 дюймов, по скольку езжу максимум по песку (сухому) , решил взять шоссейную резину. После Хаки пятой конечно был шок, я вдруг начал замечать все стыки, и самое противное — колею, по началу, почувствовав что тянет руль я как полоумный выскакивал из машины и проверял не проколол ли шину))) , такое я ощущал токма в пятерке в 39 кузове . Потом привык, и забыл про это, еще один неприятный момент связанный с этой резиной, постоянная ее разбалансировка, потом на одном из монтажей сказали что резину обкатать пару тысяч надо, типа не села еще, жесткая, я забыл про это дело, бить начинала после 150, на трассе стал ставить 130 на круизе и так отъездил до зимы.
Расход в городе летом редко превышал 17 литров, на трассе при 130км по компу 11,9- 12.5 литров на сотню. Поведение на трассе отличное, дискомфорта в любом диапазоне вплоть то максимальной скорости нет, за исключением аэродинамических шумов, которые появляются примерно при 150 км. Дорогу держит очень хорошо, некоторые пытаются Прадо с «соткой» сравнивать, прошу прощения, Прадо может и комфортнее на низких скоростях, но на трассе на нем просто страшно, а «пневма» и ее режимы просто улыбку вызывает: —), то его качает как яхту, то он скачет как муфлон) )
Но, чтось отвлекся, работа климата в первом ряду вопросов не вызывает, а вот во втором полная лажа, мало того что, управление климатом присобачили на потолке между третьим и вторым рядом, распределение потоков еще «логичнее» холодный может дуть только в лицо, горячий в только ноги, если летом на это можно забить, то зимой полный дибилизм, слов даже не хватает, зачем дуть на холодные стекла холодным воздухом? В итоге, в машине жара в любой мороз, а стекла просто в усмерть замершие. Вот так я к зиме подвел свой рассказ)) . Проблем с пуском нет, стоит вебаста, греет только двс, управление зашито на свободную кнопку сигналки, вполне удобно. На сегодняшний момент пробег 31000, ничего не скрипит, отказов не было.
Работы по гарантии: — замена хромированной решетки радиатора-облезла через полгода после покупки. На переднем крыле был маленький скол, но крыло начало ржаветь, случай признали гарантийным. Про сервис- обслуживаюсь у дилера в Сургуте, претензий особых нет, за исключением одного, очень долго все делают. На ТО 30000 ушло практически 6 часов, при этом регламент минимальный… . Подменную машину не дают.
Что удивляет бескрайне- не подсвеченные кнопки управления зеркалами, противотуманки с внутренней стороны бампера абсолютно открыты (и это внедорожная легенда) , третий ряд седений скорее «для порядку» , даже для эксперимента не стал туда забираться, снял да выкинул. Аццки неудобные сидушки, наверное с полгода мучался, чуть даже на ку7 не поменял на скоростях до 35-40 км на «бетонке» чувтвуеш как каждое колесо бухает, такое ощущение вот-вот отвалится, но как придавишь идет только в путь!
Теперь немного лирики, «сотку» взял потому как мечта детства и образец надежности, это в принципе и получил, бескомпромиссным фанатом не являюсь, для глубинке вполне приемлемый вариант, хотел к концу года поменять на премиум от RR или ОООО, но как до дела дошло так жалко стало, и вобщем дрогнула рука)))))) ) жена хочет чтоб ей отдал))) . посмотрел ТЛК 200, пока не готов комментировать, скорее всего сотка быдет у меня посленей из рода круизеров.
МихаПрофи (646)
13 лет назад
копировать отзыв с авто точка ру научился,)) за это зачёт.
Если это действительно твой отзыв, скажи сколько надо оплатить за замену масла в коробк, двигателе, фильтры всякие, и какое масло нужно и какое количество?