Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что означают первые четыре цифры в ИНН?

Ученик (227), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
код наименования налогового органа...
Остальные ответы
регион и номер ИФНС
возраст владельца
Бобруйск
номер региона, в котором ты живёшь
регион и номер налоговой
регион где зарегистрирован контрагент)))))))))))))))))))))))))
в Украине - первые пять цифр - это количество дней с 1 января 1900 года до даты рождения человека
Первые две цифры - регион твоего проживания,
Две последующие цифры - № Налоговой службы
Например : 77-Москва ; 03- № налоговой
Первые две - номер региона, вторые две - номер нал. службы