Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Той и карликовый пудель. Той и карликовый пудель чем-то различаются?Или они одинаковые.

Марина Репетилова Ученик (185), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Настя Фатеева Мастер (1894) 3 года назад
А вы как думаете?
Остальные ответы
Lisette Мыслитель (9702) 3 года назад
Той ещё меньше, чем карликовый
Людмила Соловьева Ученик (189) 3 года назад
Конечно отличаются! Это две разновидности одной породы - пудель.
Той-пудель - самая мелкая - рост взрослой собачки доходит до 28 см. Бывают совсем крохотные экземпляры ростом 18-22 см и весом всего 1кг.
Карликовый пудельбывает ростом от 28 до 35 см. Соответственно вес взрослой собаки может быть от 4 до 8кг.
Источник: Занимаюсь разведением той-пуделей.