Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Какие русские имена (женские и мужские) - самые распространённые?

Просветленный (28935), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Можно несколько имён!
Лучший ответ
александр - мария
егор-анастасия
миша-ксюша
итд
Остальные ответы
володька, люба.. . если чисто русские
Женские: Надежда, Вера, Любовь
Мужские: Иван, Владимир, Николай
а много ли среди них русских имен, все больше греческие да еврейские. )))))))))))
Джейсон™Просветленный (28935) 4 года назад
Я имел ввиду имена, распространённые по территории России!
Сильфида и Непомук.
LoratusИскусственный Интеллект (111351) 4 года назад
Мы с Вами, как всегда, отличились! )))
Я-ВиталькАМыслитель (5475) 4 года назад
Точно. Лично знаю десяток Сильфид. А Непомуков у нас полгорода:-)
lad Мудрец (10036) :)))))) Ну хоть КВД что-то заработают!
Самое распространенное в современной России женское имя - Авдотья, а мужское - Дермидонт.
Кристина, Александр
прочитал комменты и здорово развеселился.. . Вообще то правильно Иоанн, имя то еврейское, да и остальные не лучше. Про себя - молчу, я по имени вообще чурка римский.